Призывник со стажем рассказал о нескольких неудачных попытках стать солдатом


Опубликованно 18.11.2021 05:30

Призывник со стажем рассказал о нескольких неудачных попытках стать солдатом

Я всe мeчтaли служить

Сeйчaс Eвгeний успeшный бизнeсмeн, живeт в стoлицe рaзмeрeннoй спoкoйнoй жизнью. К слoву, изо призывнoгo вoзрaстa вышeл дoвoльнo дaвнo. Oднaкo свoю истoрию пoпытoк «сxoдить в aрмию» рaсскaзывaeт oxoтнo и с улыбкoй.

- Я рoдился и вырoс в Свeрдлoвскe, нынe Eкaтeринбург. Нa двoрe стoял 1990 гoд, и я кaк рaз oкaнчивaл шкoлу. У всex нa слуxу eщe был Aфгaнистaн, кaк тaм нaши вoeвaли. Мнoгиe пaрни в нaшeм клaссe мeчтaли тудa пoпaсть. Чтoбы ваша милость пoняли тo врeмя и нaшe oтнoшeниe к службe в aрмии, сдeлaю нeбoльшoe oтступлeниe. Был у мeня (подруга) Сeргeй. В дeтствe oн лишился глaзa. У него был артифициальный. На одной из медкомиссий в школе офтальмолог попросил его прочитать таблицу. Симпатия ее прочитал здоровым глазом. Нуждаться было читать другим, а по понятным причинам паренек не мог. Тогда Сергиян снова закрывает тот но глаз и читает здоровым. Доктор как раз отвлекся и мало-: неграмотный заметил. Внимание обратила школьная милосердная сестра, которая знала о его проблеме.

- Сережа, короче зачем ты так? - запричитала возлюбленная.

Обман вскрылся, и его далеко не взяли. Он очень был расстроен. Таковой случай как нельзя подымай выше характеризует то время и касательство к армии. Мы, вправду, всегда как один были настроены возьми службу.

После выпускного весь нормальные люди поступили в установление, а я вступительные экзамены не сдал. Деять нечего, решил ехать в городец Сухой Лог. Там находилось профтехучилище, СПТУ №112, в хамово отродье - «механка». Решил, который стану трактористом скоростных тракторов. Сверху самом деле, привлекло меня так, что обучение длилось сумме десять месяцев, и по окончании, вне диплома, ты получал водительское диплом категории В, С и Е. Другими словами, твоя милость профессиональный водитель, и перед тобой открыты конец дороги во взрослую житьё-бытьё. По крайней мере, ми так казалось.

Учиться было витиевато. Мы были «годичники» - 10 месяцев обучения, а под рук с нами учились третьекурсники, ребята изо пролетарских окраин всех пролетарских городов Свердловской области. Такое сопредельность было порой опасно с целью здоровья. Особенно во хронос получения стипендии, которая была, бери минуточку, целых 104 рубля - объединение тем временам сумма значительная. Я, наравне умный, переводил ее получай сберкнижку, а вот товарищи мои точный огребали. Такая эпопея продолжалась месяца цифра. Потом оказалось, что в этом школа есть спецкурсы для подготовки к поступлению в научно-исследовательский институт. Половина моей группы изъявила намерение пойти туда, и я в их числе.

К апрелю автор ускоренно стали сдавать экзамены получи и распишись право управления транспортным средством, так чтобы с весенним призывом пойти в армию водителями.

Радовались, словно едем в ГДР на зажим войск

В апреле меня и покамест девятерых товарищей из моей группы, которые подходили по мнению возрасту для службы в Советской армии, отправили в Богданович, отвечать на водительские права. Сдали трендец. В мае начинался набор в армию, и в сие же время - вступительные в институты.

Накануне вузов добрались не все на свете. Потому что народ в армию призывали. Меня забрали (языко раз после экзамена ровно по русскому языку. Выхожу изо кабинета в коридорчик, а там поуже ждут два офицера Советской армии, которые ради мной специально на «рафике» приехали изо Сухоложского военкомата. Они меня и доставили неприкрыто в кабинет к военкому майору Бабичу. Псевдоним не помню, а вот его самого запомнил в всю жизнь.

- Ты с каких щей сразу не приехал к нам? В чем дело? ты делал? - спрашивает возлюбленный.

- Сдавал экзамены в сельскохозяйственный заведение, где буду учиться сверху агрономическом факультете, - говорю ему. - Хочу жить(-быть агрономом. Выращивать хлеб и картошку.

В общем, объяснил равно как мог, чем занимаются держи селе.

- Мне все так же. Хоть в Тимирязевку поступай. Вишь тебе повестка, и 7 мая твоя милость должен прийти с вещами, - подытожил майор. Держи самом деле он сказал повально это отборным матом, я безотложно перевел вам близко к тексту.

Ну-ка, я и пришел, когда сказали. Отвезли меня в Артемовский соединенный пункт. Как выяснилось, позже были не готовы к такому количеству новобранцев. Заведующий оказался знакомым моего отца.

- Вам недели две не будут никуда исполнять. Иди домой, я тебе позвоню, - пообещал некто мне.

И не позвонил. А я, как путевый, через двум недели приехал. Оказалось, заново рано. Пришлось еще банан дня пожить там держи матрасе без простыни, к тому же и голодным. В судьбоносный день, чисто мне тогда казалось, на заре утром на автобусах нас повезли возьми вокзал Егоршино. Там рассадили числом вагонам, и мы поехали в Екатеринбург.

На пассажирском вокзале нас выгрузили и «почти конвоем» повели уж на воинский вокзал. Позднее мы расположились прямо получи и распишись улице, потому что было нас личность двести, и поместиться в здании в (видах призывников мы в таком количестве далеко не могли.

Погода хорошая, теплота и все, вроде, неплохо. Хотя время обеденное, а я еще безлюдный (=малолюдный) завтракал и не ужинал прежде этим, поэтому чувствовал себя бесконечно несчастным. По своему внутреннему ощущению я в принципе не был готов к тому, что-нибудь меня забирают в армию. Гляди не верилось и все здесь.

Вечером нас все-таки рассадили числом вагонам, где выдали до две банки тушенки и полбуханки. Сие такой сухпаек был. Бытье стала налаживаться. Часа после три эти вагоны прицепили к какому-в таком случае поезду, и начался наш маршрут куда-то на полдень. Никто ничего не объяснял, навигаторов в в таком случае время не было, потому точное направление никто маловыгодный знал.

Мы радовались, благодаря этому что думали, что едем в ГДР, держи вывод войск. Нам получи и распишись призывном пункте так и говорили: «Ваша сестра заберете там всю технику и будете испачкать ее на машинах с ГДР в Советский Союз».

Нате второй день я понимаю, будто едем мы совсем без- туда. «Покупатели», которые были с нами - летеха и два сержанта - молчат. Летешник тот сразу где-в таком случае с проводницей заперся. А сержанты были ребята молодцы, я их трезвыми неважный (=маловажный) видел с момента, как товарняк тронулся. Полвагона тоже приставки не- были трезвыми. В отличие ото меня, большинство к армии любое же готовились. Тут я стал отведать, что коллектив немного отнюдь не мой. Всем весело, а ми как-то нет. Коли на то пошл я решил пройтись по вагонам и узнал, как рядом с нами абсолютно непримечательный вагон, где едут простые пассажиры. Народу невыгодный много совсем. Я сел с краешку, для того чтобы меня особо никто приставки не- заметил. Думаю: «У меня ж двум банки тушенки и хлеб, точь в точь-нибудь дострадаю».

Советской армии я благодарен вслед за все

Проводница угощала меня чаем и печеньем, и я считал, как будто жизнь почти удалась. А в сие самое время «содружество» жила другой жизнью. Подчас поезд останавливался, мои будущие сослуживцы выходили изо вагонов, покупали какие-так пирожки, водку. Ко второму дню путешествия у всех началось хаос желудка. Я так предполагаю, какими судьбами они отравились какими-так продуктами. Может, покупными, а может, который из дома тащил с на вывеску еду. Днем же всей душой, могла испортиться. Итог Водан - боевые товарищи днем и ночным делом торчали в очередях в туалет. В этой «эпидемии» они и ехали нитки) оставшийся путь. А это почти не неделя, для понимания.

Корнет понял, что где-так произошла промашка. Оставшиеся житье он весь серый был, наверно, боялся, сколько кто-то не доедет, отойдет в подлунный мир иной. На двести личность он, я и сержанты проспиртованные - нормальные только-тол.

На седьмой день нас выгрузили изо поезда, посадили в какие-ведь грузовики и довезли в какой-в таком случае пустыне в какую-то пункт. Картина была удручающая. Пампа вокруг, и в степи военный поселок. Информации ноль. Собрали, построили, повели. Вкруг полно всякой техники, грузовики, БТР. Ее, поздно ли из Афганистана в 1989 году выводили, с годами складировали. Это мне для месте уже рассказали.

Эдак вот, из-за того, что же у всех были проблемы с желудками, возьми территорию части никого безвыгодный пустили. Мы жили в каких-ведь палатках возле забора. Я с сержантом (в - мы же здоровые. Некто оказался нормальным парнем.

Единаче через неделю товарищи мои идемте на поправку, и нас еще должны были заводить в делянка. Там предстояло принять присягу и вступить нормальными военнослужащими. И тут меня приглашают к командиру части. Спирт мрачный такой сидит и говорит: «Евгеньюшка Александрович, вот вам двадцать пяточек рублей, паспорт и личное спор. Вы же поступали в научно-исследовательский институт, вас зачислили».

Помню, стою, словно в ступоре, ничего не понимаю. Оказалось, Майк Сергеевич Горбачев (генсек ЦК КПСС и правитель СССР. - «МК») был молодцом и студентам дал отсрочку. Меня идеже призвали, вдогонку отправили телеграмму с института, что я зачислен. А я и охватывать не знал. Видно, майору Бабичу подтирка тоже на глаза далеко не попалась, и она все таки дошла. Таким образом армию я покинул сверху следующий день, как оказался получай территории части. В общем причинить не успел.

Обратный маршрут был не менее весел. Получай военном вокзале сержант помог ми купить билет, посадил в куча, и я поехал. Обратно ехал длительнее, постоянно какие-то пересадки следует было делать. Прямых поездов далеко не было. Но, по приезде на родину, у меня каким-то само собой осталось еще целых чирик рублей. Поэтому Советской армии я благодарен следовать все.



Категория: Новости