Бывший «солдат удачи» рассказал о русских во Французском легионе
Опубликованно 12.11.2021 17:14
- Укaжитe мeня, кaк Лoрaн, - зaрaнee пoпрoсил мoй сoбeсeдник. - Имeннo тaк мeня нaзывaли в Лeгиoнe. Тoт oтрeзoк врeмeни ни к мoeму нaстoящeму имeни, ни к мoeй нынeшнeй жизни нe имeeт oтнoшeния.
Зa всe врeмя нaшeгo знaкoмствa Лoрaн не более чем нeскoлькo рaз вскoльзь упoминaл относительно Легион, но в подробности особенно безлюдный (=малолюдный) вдавался. Пока я сама неважный (=маловажный) решилась попросить его растрезвонить все, с самого начала. Ежели честно, на успех я тут-то не сильно рассчитывала, однако он согласился.
Там весь наши
- Есть в армии Французской республики легендарное и окутанное мифами дочерная организация, которое даже сегодня ан не имеет аналогов – Фрэнчовый иностранный легион, - начал личный рассказал Лоран. - Вишь в нем-то я и оказался в середине 90-х, ежели и совершенно этого не планировал.
Вотан из мифов, что легионеры - сие наемники, и служба в легионе - сие уголовное преступление. Это неважный (=маловажный) так. Легионеры – это добровольцы, которые служат в рядах действующей французской армии. А редкость Легиона в том, что его есть отнести и к войскам быстрого реагирования, и к спасателям, и к спецназу, и к силам специальных операций, и к стройбату…
Исторически в Легионе несут службу то есть иностранцы. В мое время было целый ряд европейцев, особенно из Восточной Европы и бывших республик Советский Союз, много представителей из бывших колоний Франции. Численность Легиона была в меньшей мере восьми тысяч человек, а воевать они успевали по всем углам, где участвовали силы НАТО.
(без, есть там и французы. В дальнейшем попытки военного переворота, ради участие в котором был расформирован ключевой полк парашютистов Легиона, возникло норма, что не менее половины бойцов должны составлять французами.
Но там были аминь наши!
Русский понимали фактически все, даже поляки и немцы изо ГДР в разговоре переходили бери русский, ведь его учили в всех странах социалистического лагеря. Понятное дело, капралы и сержанты следили, с тем чтобы все говорили на французском, и наказывали тех, кто именно не справлялся. Хотя украинцы и тут уже были вредными, говорили темно, и у них там была «кумовская» организованная преступность - своим помогали пройти тесты, чужим – мешали.
О Легионе я знал с детства. Родаки выписывали мне журнал «Зарубежное военное обозрение». Я прочитывал его в лоск - и про армии и арсеналы НАТО знал, почитай, больше любого военкома. После этого печаталась информация в том числе и после Иностранному легиону. Но дело (другое информации у меня не было. Рекламу Туча себе не делал. О пунктах вербовки была не более чем самая общая информация. Вот именно и служить в нем я не планировал.
Напомню, сие середина 90-х, Интернет в самом зачаточном виде, компьютеры были роскошью, единственно-только массово начали ползти пейджеры, а на большие расстояния исходны данные передавалась по факсу.
Был домысел, что в Легион набирают всех заподряд. Главное, мол, быть материально здоровым, не совсем тупым и сдюжить туда как-то снять стружку. А уже твое прошлое, хотя (бы) криминальное, никого не волнует. Изо Легиона выдачи нет. Экий образ был в головах у многих, и я, безусловно, думал так же.
Же начнем по порядку.
Мифы Легиона
Получай дворе стояли лихие 90-е, кабы вы помните то перепавшее, то понимаете, о чем я незамедлительно. Я жил на Урале, безграмотный буду уточнять, где не более и не менее. Ситуация сложилась так, зачем из-за «непоняток» с авторитетным товарищем одной преступной группы приходится было оттуда уехать. Выше- выбор пал на Санкт-Петрополь, потому что ближайший плавание был туда. Но насквозь некоторое время стало вразумительно, что проблему это без- решило и мне надо съезжать из России.
О Питере того времени у меня остались не долее чем хорошие воспоминания, несмотря для то, что город был самый как ни на есть разбойный. Там я повстречался, например, со Славой Барковским, кто написал бестселлер «Русский транзит». Думал, спирт просто писатель. Понял, кто именно это такой, только как-нибуд потом увидел в сериале «Бандитский Петербург» сцену, идеже он и еще несколько авторитетов праздник поры сыграли себя.
Всю свою студенческую житьё-бытьё я занимался тем, что перегонял механизмы из Европы в Россию. С страны тогда можно было угнать достаточно спокойно, визы давали даром. Кроме того, чтобы ровно перебираться из Бреста в Польшу, я точно по случаю купил за 25 долларов общепольский паспорт. Первая виза у меня была по образу раз во Францию, «шенгена» в ведь время еще не было. Нет слов Франции были в ходу франки, у меня были франки. Ассортимент стал очевиден.
Категория: Новости